Хищники продвижения

Люди часто ставят перед собой цели, и не задумываются о некоторых важных вещах. Например: как вы поймете, что достигли желаемого результата? Какой критерий проверки вы будете использовать?

В последние годы очень много говорится о необходимости продвижения и раскрутки сайта. И вот, совсем еще неопытный пользователь, который не горит желанием становиться веб-специалистом, по той простой причине, что у него быть может другая специализация, сталкивается с необходимостью создания собственного сайта и его последующего продвижения.  Что делать в такой ситуации? Конечно, обращаться к профессионалам. И вот уже у вас есть свой новенький красивый сайт и вам предлагают настроить канал для его продвижения, произнося совершенно непонятные слова.

Сегодня, мы хотим максимально простым языком поговорить о том, что же за зверь такой этот Google Adwords и Яндекс Директ, дабы каждый имел представление об этих способах продвижения и мог выбрать то, что ему нужно.

Google и Яндекс – две самые популярные и посещаемые поисковые системы в России. Размещая рекламу на самой популярной площадке, вы значительно повышаете свои шансы на успешную раскрутку. При этом, здесь также присутствуют свои плюсы и минусы.

Из плюсов можно выделить:

  1. Реклама по ключевым словам;
  2. Большое число клиентов;
  3. Помимо рекламы на двух крупных поисковиках, вы также получаете рекламу на всех сайтах, которые используют эти сервисы для заработка;
  4. Безопасность;
  5. Удобный интерфейс

К недостаткам можно отнести:

  1. Стоимость (требует достаточно много денег);
  2. Необходимость правильной настройки рекламного задания, иначе продвижение не принесет результатов;
  3. Возможность реагирования ботов на вашу рекламу.

 

Помимо прочего, следует понимать, что если вы нацелены только на российскую аудиторию, то акцент в продвижении следует делать на систему Яндекс Директ. Если же вы хотите охватить клиентов и за проделами России, то вам следует выбрать Google Adwords.

 И последний совет. Результат хорошей раскрутки сайта – это увеличение его посещаемости. Но для развития вашего бизнеса, этого показателя может быть мало. Рекомендуется отслеживать, сколько клиентов обратится за вашими услугами, после того как вы используете тот или иной канал продвижения. Также вы можете отслеживать с помощью специальных систем аналитики Яндекс Метрика  и Google Analytics.

Комментарии:
Добавить комментарий